пятница, 12 февраля 2016 г.

Розыгрыш вкусняшки!

Всем доброго дня!
К сожалению, я сейчас ограничена с интернетом, поэтому мало слов.
Спасибо всем за внимание и поздравления - не думала, что 6 лет для блога будут такими волнительными;-)
Итак, к кому поедет вкусняшка?
Надеюсь, картинка вставится

Юлия Франтова, поздравляю и жду ваш почтовый адрес на мой мейл scrap(av)mail.ru
Не забудьте, вместо (av) поставить знак @
Ну, и вышлю ещё карамельку, конечно же, тому, кто записался под номером 6 - это Оксана  - мои поздравляшки!))) Тоже ду почтовый адрес;-)
Всем обнимашки и до встречи! Кому не терпится - я сейчас чаще на связи в ВК.

8 комментариев:

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)