четверг, 24 ноября 2016 г.

Адвент-трансформер. Этап четвертый

Ога, снова я) Привет, с кем еще не здоровалась;-)
Ну что, придется мне немного вас поспамить))
Очень печалимся по поводу, что не по душе пришелся вам наш проект с DDW (одна Викуля участвует), но зато у нас у всех будут клевые трансформеры!;-))) Бе-бе-бе)))
Шучу, конечно я..если вдруг надумаете (ещё не поздно), мы будем счастливы!)
Мы вышли на финишную прямую!
4 этап. ОЭ первого флажка/конверта - секретик или звезда; для второго - текстиль или кружево.
Смотрим, что получилось у меня)
Для этого этапа у меня флажки из самых объемных - секретики обязывают;-))
Домик и волшебная баночка)


Для домика я выбрала ОЭ - секрет: это "комнатка" для фото)



Лисичка любопытствует;-) Холодно ей, бедолаге, и шубка шикарная не спасает....


Развязываем)))


А баночка у меня с кружевом


Но и текстиль тоже присутствует)))

И да, в баночке тоже секретик имеется;-) Думаю, что потом фоток наберется мноооого - будет, куда их прятать в альбомчике;-)


Воть, такая рассказка))) Альбомчик уже принимает вполне четкие очертания - остался еще один флажок (у меня два, один - по СП)  и обложка (ой, намучу я))))))))


А пока обнимашки!

7 комментариев:

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)