суббота, 26 ноября 2016 г.

Славная конфетка от Катюши!

Дорогие мои, это снова я)))
Ну да-ну да, спамлю - сорян большой и толстенький!))))
Но не могу не рассказать вам о моей давней хорошей знакомой - Катюше! Она стала автором обалденной коллекции чипборда!) И по этому поводу угощает!)
Прягаю в последний вагон - что-то я зачастила с этим делом -  надо исправляться;-)) Но...пока я в проекте, со временем тяжковато - впрочем, скоро декабрь - отдохну;-))


Вы видите - видите, да? Крутышка ващееее!))) Я больше всего балдю от коромысла с ведерками и от КРУЖОВНИКА!)))))))
Катюшка - ты мега! Поздравляю тебя от всей души! Надеюсь, что ты на этом не остановишься;-))))
Скорее записывайтесь -у вас совсем немного времени;-) хотя, возможно, вы уже выглядели баннерок этой вкусняшки на моей панельке (его-то я сразу повесила;-))))
Кстати, если что - вот целая толпа конфеток - туда можете и свои добавлять, и подружкины;-)))
Пока бегу с мужем на вечерний моцион - возможно, еще вернусь сегодня) Я доделала странички для DD и мурчу прямо от них))))
Всё, чмоки-чмок!)

2 комментария:

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)