среда, 18 января 2017 г.

Тринадцатая неделя - #52неделисчастья

Привет, скрапнарод!)
Пока я выбираюсь из болячек, буду писать отчеты по очередной недели в проекте #52неделисчастья.
Несмотря ни на что, неделя успела побыть хорошей))) Наверно, все-таки этот проект действительно реально работает - когда начинаешь думать о том, что же было хорошего, лишь о хорошем и хочется думать!

1. Самыми главными приятностями стали подарочки от девчат! Так приятно их было получить!
Это подарочки от помощницы Дедушки Мороза - Олечки: очень хочу сфоткать их в руках детворы - обещаю, что покажу в следующем отчете;-) Пока нет возможности...
Это фото взяла из её бложика - открыточки невероятно волшебные!!! Мои пищали от восторга;-)


Оля, спасибо тебе огроменное за проект, за подарки и за такую душевную тебя!


А ещё долетели вкусности от Верочки!




Обалденные штуки, правда?;-) Обожаю такие!


Скажу по секрету - половины конфеток в коробке на фото уже не было;-)))) Верунчик, спасибо! Ты сделала мой Новый год!;-)
2. Мы с мужем умудрились побывать на официальном открытии нашего фитнес-центра.



Это мы фоткались сами



 А это фото профессиональных фотографов с мероприятия.



Движухи всякие были) Очень нам понравилось!



Розыгрыш призов - всё по-честному;-)




Вот такой подарочек я выиграла!)



3. Моей отрадой на этой неделе в очередной раз стала...книга) Давно хотела перечитать Дж.Оруэлла "1984" - спасибо Ларисе: выдала мне в библиотеке!;-)


Кстати, дорогие екатеринбурженки и областники! В эту субботу состоится ежемесячная встреча клуба - всех ждём!;-)

4. В выходные с детворой посмотрели мульт "Тролли" - прикольный) Но лично я ждала от него больше;-)


Ну, а это вам для интереса) Помню, как в детстве любопытно было смотреть на детей-актёров вне экрана. Может, кто-то помнит: после фильма "Буратино" была такая короткая вставка;-)
Нашла на просторах инета вот такую картинку - с огромным интересом разглядывала!)


На этом пока всё. Я уже снова на работе....Трудно втягиваться после каникул и болезни....Но я справлюсь!;-)
А пока зову вас в мои флешмобы;-) Тыц на картинку;-)

http://nastya-solne4naja.blogspot.ru/2017/01/fleshmob-zhelanij-2017.html

http://nastya-solne4naja.blogspot.ru/2017/01/itogi-proshlogo-goda-po-publikacijam-v.html

И мотиватор небольшой - скорее, для меня, но может и вам пригодится;-)
Именно так выглядит белая полоса в нашей жизни!;-)


Берегите себя и своих близких! Да прибудет с вами скрапбукинг!) Обнимаю!!!

11 комментариев:

  1. Настена, дорогая! какая ты умница что ведешь свой проект счастья! и пишешь. Читать интересно, и это заставляет задуматься о своем счастье в жизни!
    Книга Оруэлла!!класс! расскажешь впечатления! я была удивлена и потрясена тем что прочитала в ней. хочу еще прочитать этого автора "Скотный двор".
    Про мультик - я начала его смотреть и только слово "скрапбукинг" мне понравилось ))) остальное в мультике который я посмотрела минут 20 - мне не очень. Но надо как то внимательней посмотреть его).
    И да, иду в твои итоги записываться!
    Твою белую полосу беру себе на раб стол!)) буду медитировать!)
    Обнимаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алл, привет !Рада читать тебя!) А мне без проекта совсем грустно станет - поэтому и стараюсь найти хоть что-то хорошее... Оруэлла еще со школьной скамьи обожаю;-) Мульт не смотри - если бы не дети, я бы тоже выключила) Зато потом интересно было с ними его обсуждать;-) А белую полосу оооч хочу!

      Удалить
  2. Особенно порадовало фото Джарвиса! ;Р
    Слушай, а как выглядит белая полоса, кто живет в этих тропических местах? Может, они о сибирском снеге мечтают?
    Чувствую, скоро зарисовок из фитнес-центра станет больше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Юль) Веселое) Не знаю даже, как;-) Возможно, и мечтают. Зарисовок пока особо ен будет - мне еще не разрешили заниматься(

      Удалить
  3. Очень рада, что тебе понравился подарок)) всегда так волнительно их выбирать)
    Какое интересное открытие фитнес центра)
    Как же я хочу, чтобы в твоих неделях были только счастливые события и наступила эта чудесная белая полоса!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оооочень понравился!!!! Да, молодцы ребята - круто всё организовали!
      Спасибо тебе за пожелание! Скоро так и будет;-)

      Удалить
  4. Настюша, хорошо, что запоминаешь хорошее! С удовольствием прочитала твой отчётик. Береги себя. Здоровья тебе крепкого! Обнимаю и скучаю :)

    ОтветитьУдалить
  5. Это, действительно, крутой проект. За своей простотой скрывается большая работа над собой и поиск счастья.
    Даже не поиск! Конценрация на счастье, чтоли... И создание радостных моментов для себя любимой!
    Настя, заходи посмотреть на мои новые сапоги! ;)

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)