четверг, 4 мая 2017 г.

Новый год весной? Да! И он розовый)

Большой привет всем!
Спасибо, что заглядываете - я так благодарна за поддержку!
А я сегодня к вам с необычной работой. На моё счастье в блоге SDC задания известны заранее, и мне удалось сделать несколько работ заранее. К сожалению, качество фото отсавляет желать лучшего, но...пусть хотя бы так.
На этот раз наш новый год принарядился в ....розовое! Очень неожиданно, но зимний открыточный марафон в СКЕ показал, что этот праздник может быть любым! Обязательно присоединяйтесь!
Девочки натворили столько красоты! А я ещё зимой купила отличный набор от Арт-Узора: шикарные шебби-принты, натуральные элементы - очень красивый! Думала сдлать из него новогодний альбомчик, но, видимо, только позже...

Очень рада была этому заданию - так хотелось сделать тогда что-то нежненькое!

Открытка совсем не объемная


А какие натуральные шары!! Только посмотрите!

И шишечки шикарны)


Девочки, очень жду ваши работы!
Надо же....в этом году НГ для меня начался почти не успев закончиться)
Да пребудет с вами скрапбукинг!

7 комментариев:

  1. Настя, потрясающий шебби-эффект, несмотря на то, что открытка полностью бумажная! Супер! Палитра очень красивая, конечно, и действительно, вполне новогодняя)

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, красота какая!
    У нас дома последние 9 лет рождество и нг исключительно розовые =) Была такая прихоть у меня в 20 лет, что моя елка должна быть розовой и так полюбилась она мне, что так до сих пор "приличную" елку мы не купили =)

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая открытка! И розовый её только украшает!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)