среда, 28 июня 2017 г.

Почему бы и да: учиться всегда вовремя!;-)

Всем большой привет!)
У нас сегодня лето)))) Интересно, как долго оно пробудет у нас в гостях?))
А я смотрела-смотрела на посты в ленте и поняла, что тоже хочу) Давно нигде не училась скрапить, а тут еще и американский стиль! Это всё Даша Пнёва - именно с её магазинчика началось моё увлечение скрапом;-) И как мастера я её очень уважаю и восхищаюсь)
Ну, и как пройти мимо?;-)))
Хочушка же я))

В общем, оюещаю быть на лекциях вовремя и качественно делать домашку;-)
Если вы со мной, то о курсе ВОТ ТУТ, а как подать заявку на участие - ВОТ ТУТ.
Даша, спасибо!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)