воскресенье, 11 июня 2017 г.

Про танцы, скрап, Москву и людей. Хроники одного мини-отпуска. Часть четвёртая

Хэй-хай, дорогие!)
Это снова я со своими многабукоф;-)
Спасибо за вашу поддержку!)
Только что поднялась в номер на свой 22-й и понимаю, что хоть и устала, но если пост не настрочу, то меня порвёт от эмоций и чувств)))))

Я тут осваиваю новые гаджеты, не могу пока похвастать, что успешно, но пост-таки будет с фото!)
Жаль, что некоторые будут позже(
Итак, я снова почти выспалась- поздние подъемы меня прямо удивляют- дома мне это не удаётся, а разница во времени и усталость здесь делают своё))))
В общем, день мой начался с чудесной душевной встречей с Леночкой Великановой- спасибо тебе, дорогая, за встречу!!!! Я так и ожидала, что это будет волшебно! Конечно же, я болтала без умолку (и в этом вся я))) и мне не хватила отмеренных полчаса, однако, я счастлива!!!!) Пусть малышечка поскорее выздоравливает! Жаль, не сообразили сфоткаться;-)
Дальше меня ждали ещё несколько приятных встреч, поскольку путь мой лежал не куда-нибудь, а в Мемуарис на мероприятие!) Йуху!!!
Спасибо Наташеньке Ярковой, что поделилась местечком на мастер-класс очаровательной девушки Марины Максимовой!! 
Мы тестировали новую бумажку-делали минички
В развороте
Решила, что заполню его сразу по приезду-фотками и отчётом о сегодняшнем мероприятии!;-)
Очень рада была попасть в магазинчик- давно его хотелось;-)
Счастлива была увидеть любимых девчоночек: Наталию Яркову, Анечку Селиверстову ( с ними мы ещё раз увидимся-на встрече в понедельник- присоединяйтесь!), Юлианночку Негинскую, Леночку Харламову, Танюшу Герасимову, Надюшу Хмелевскую, а также наконец увидеть в реальной жизни Наташу Иванчук, Элечку Гафарову и, конечно же, Вику Соколовскую!!! Аааа!!! Это просто счастье, потому что я вообще никогда не верила, что нам с Викой удастся встретится!!!
Приятно было познакомиться и с девушками из Мемуариса, с кем часто общаюсь в одном из любимых блогов;-)
Я, конечно же, с большим удовольствием купила себе по парочке коллекций;-)
Как говорят: пользуясь случаем хочу)))))
От Атласа бабочек я вообще балдею-эту коллекцию точно нарисовали по моему заказу)))))
Пробыв в Мемуарисе почти до часу, я рванула на своё мероприятие, потому как классы вовсю уже шли)))
Фоток нет-я была в процессе))) Если куда-то попала к фотографам, поделюсь;-)
Закончился день жаркой вечеринкой с темой "Ангелы/Демоны" Угадаете, на чьей я стороне?;-)))))
И да, пара фоток со вчерашнего дня-они были в новом телефоне-разобралась, как их оттуда достать))))
Как вы помните, я ездила в Третьяковку, а сейчас там идут открытые тематические опены- я наткнулась на Немецкую слободу)
Костюмированные интерактива были хороши)
Музыка игралась вживую
Очень впечатлили чёрное тюльпаны возле Третьяковки-никогда не видела!
А ещё креативный фонтан в скверике рядом-супер!)
За сим откланиваюсь, а то уже светает;-))))
Челомки!

21 комментарий:

  1. Где тут многобуков? Мне буков мало! Хочу подробностей еще, и фото тоже... Про невероятный (еще не знаю, как там все прошло, но в этом нисколечко не сомневаюсь) праздник Эко Пейпер в Мемуарисе - случайности неслучайны. Да, и расскажи уже, как человек, успевший подержать замечательные новинки в руках и даже поработать с ними: как?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, да, в этот раз фотки победили))) И моя усталость и недосып))) Праздник чудесный! Круто очень, что скрап не только в виртуальности существует, но и находятся те, кто его в жизни использует для хороших эмоций!;-) Бумажка плотная, мне по душе больше всех "Атлас бабочек". Большой плюс, что она выгодно отличается от многих последних коллекций дизайном: всё внятно и согласно заявленной теме;-)))

      Удалить
  2. Настя, вот это мини-отпуск. Не всегда в нормальный большой отпуск влезет столько событий)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И не говори) Меня вообще больше, чем дней на 10 нельзя отпускать - я умудряюсь начать скучать))))))

      Удалить
  3. Да! Здоровья тебе, выдержать все! Отрывайся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, здоровье было бы оч кстати!;-)
      А у меня на выходе очередной пост по проекту;-) Заглядывай через пару денечков!)

      Удалить
  4. Настя! фотки из телефона идеально достаются в инстаграм))) Выполняй обещание - возвращайся туда ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуль, только не из моего старого.....теперь да) Попытаюсь вернуться;-)

      Удалить
  5. Очень рада была повидаться, хоть и на бегу. А я-то после МК всё удивлялась, где наша быстрая?

    ОтветитьУдалить
  6. Столько эмоций и впечатлений! Настя, осваивай побыстрее свои гаджеты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж, Свет, дополна))) Сама не ожидала, что так все обернется))))

      Удалить
  7. Боже мой! Как ты все успела только )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ритуль, я вот сейчас понимаю, что в пространстве и времени Москвы это был действительно стремительный квест)))))) Так жаль, что не удалось встретиться - прямо локти кусаю за свое головотяпство!(((

      Удалить
  8. Ой, девчулечки, спасибо вам огроменное за комментарии!!!!! Обнимаю каждую!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  10. Настя, от это да!! настоящее путешествие!! Столько ты успела!!
    Настя.. мы встретились в Мемуарисе... я узнала тебя..но растерялась)) Рстерянность -было мое одно из сильных переживаний этого дня... Мы с тобой обнялись... У меня случилось помешательсвто: в голове мысли роем: "Настя.. но как ? Настя же живет далеко.. или я что-то напутала? В Москве? ой. Настя-то где живет?!!! Но это же Нааастя!! Наша солнечная Настя... " А события уже увлекли тебя и меня... И сейчас уже дома, все становится на свои места))). Хорошее было мероприятие...а у тебя еще столько чудесных встреч!! А как иначе??? ты очень солнечная и душевная!! Обнимаю тебя еще разок)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Наташечка, спасибо! Я очень рада была обняться и увидеться!))) И поняла, что ты растерЯлась;-) Сама такая))) А Элю я вообще не узнала))) Потмо только до меня доперло, что это она))) Но действительно, водоворот событий неминуем) Так жаль, что было мало времени, но счастье уже, что всё случилось! Ловлю обнимашки и посылаю поцелуйчики!)))) Еще обязательно увидимся!;-)

      Удалить
    2. ловлю)))) ловлюююю взаимные обнимашки))) Непременно увидимся!))))

      Удалить
  11. АААААААА!!!!!!!!!!!!! как здорово! я читаю все дни по порядку и тут дошла до нас ))) так здорово, не могу!!!!!!! ))) умничка, что приехала! а коллекций-то набрала ))) а я ни одной не купила... но встречи - это что-то! это невероятно! ну вот кто мог подумать? а оказывается, МОГ! мне было очень приятно увидеться, вот просто ОЧЕНЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!! обнимаю тебя, Настюш ))) крепко-крепко )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуль, как приятно, что читаешь!)))) Я писала-то больше для себя (иначе бы всё улетучилось, а мне хочется себе альбом сделать про приключения)))) Да ты не понимаешь, но когда я увидела, что ты написала, что будешь в это время в Москве, со мной чуть инфаркт не случился))) Если бы не Мемуарис, то я бы к тебе на окриану все равно приехала бы))) Сколько же лет мы знакомы? Жесть ведь)))) Я читала с замиранием сердца твои посты, что ты в Москве бываешь сейчас, так завидовала и сжимала кулачки, а моя Вселенная услышала и поняла мое желание - увидеться!)))) Вот реально всё это не иначе, как подарок судьбы!))))) Люблю;-)

      Удалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)