четверг, 6 июля 2017 г.

И снова о СП)

Да-да, и снова привет!)
Шёл второй день отпуска и шёл он прекрасно!) Несмотря на дождь и холод))))
Обо всём подробненько расскажу в посте проекта #52неделисчастья, а пока - работки)))
Как уже вы знаете, участвую в замечательном СП от ScrapMir "Один за всех" - сегодня я с третьим этапом, на котором - открытки!)
Вот обрезочки после альбома и странички:


Сразу скажу, что я доэкономилась настолько, что эту нормальную такую кучку я превратила в ...6 открыток!)))))


Разделила их на две серии - девочки так просили. Условно разделила так - как нА душу легло;-)
Итак, серия первая - малышковая))


После всех манипуляций у меня осталось два полноценных тежика-вырезалки с забавными дитёшками, пуговка бумажная и половинка тежика - с мишкой)

Ну, и раз уж говорить про экономию, обычно я так не делаю, а в этот раз сделала вот что)))))


Ога - вырезала окошечки под подложками)))
Сама с себя смеялась.
Ну, и по одной)








Остатки обрезочков покажу в следующем посте - со второй серией;-)
Баннерочек

Не прощаюсь - велкам смотреть вторую серию;-)
А эта участвует в задании от блога BUSINOKNET "Кружево, цветы, розовый цвет"

А также в галерее производителя;-)


Да пребудет с вами скрапбукинг!

16 комментариев:

  1. Настен такие баские получились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. аааа.....Катя, слово из моего детства!!!!)))) БАСКИЕ!)))) Спасибо тебе!

      Удалить
  2. Вот это экономия - 6(!) открыток!!! Класс! Настя, очень красивые открыточки! Тебе с ними обязательно нужно поучаствовать в нашем задании в блоге бусинок: "Кружево, цветы, розовый цвет"!;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Солнышко, так я ж по вашему заданию и делала их))))) Только вот пока ссылки не добавила - решила, что АТСки домучаю и сделаю;-) Спасибо, что заглядываешь;-)

      Удалить
  3. Настя, открыточки прехорошенькие!))

    ОтветитьУдалить
  4. Малышковая серия меня покорила!Какое мудрое использование обрезков))Сама мечтаю когда-нибудь пристроить все обрезочки и оставить только целые коллекции

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оу-оу, Ленусик, спасииибо!))) А много у тебя обрезочков?;-) Может, проще сложить и кому-нить подарить?;-) У нас девчата на встречи приносят в библиотеку нашу любимую: иногда разбираем между собой (кому что приглянулось), остальное оставляем нашей Ларочке - она МК длля деток проводит - ей всё пригождается.

      Удалить
  5. Ой, эти-то я и не видела! Подозреваю, что из немногочисленных остатков ты не 2, а 3 серии АТС создать умудришься!

    ОтветитьУдалить
  6. Какие замечательные, Настя! И как ты умудрилась из этих остатков сделать такие классные АТС?!
    Спасибо за работу с любовью к Вашему творчеству команда BUSINOK.NET

    ОтветитьУдалить
  7. Настюш, привет! С удовольствием гощу у Вас :). Открытки такие хорошки! Каждая по-своему хороша. А я порой грешу и вырезаю серединку, особенно, если видно только по паре мм с каждой сторон подложку.
    Спасибо, что украсили галерею блога ScrapMir! P.S. Настенька, добавьте, пожалуйста, баннер галереи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленушка, приятно видеть тебя в гостях!) Благодарю! Баннерок - на панельке, но могу и в пост добавить без проблем;-)

      Удалить
  8. Настя, чудесная партия открыток получилась!Я так не умею, что бы из одной бумаги но совершенно разные работы! Молодец!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)