понедельник, 25 декабря 2017 г.

Путешествие в Будапешт

Привет-привет, дорогие мои!)
Дадада...не кидайте помидорами - не успеваю писать в блоге совсем.....Но это скорее хорошо, чем плохо;-)))
Очень активное завершение года у меня получилось, поэтому и скрапа не так много, как хотелось бы))))
Но я абсолютно уверена, что он уже точно останется со мной навсегда! Почему? Да всё потому, что теперь торговая марка СКРАПБУРГ выпускает теперь ещё и суперские шкафы-трансформеры, которые станут вашими надежными и самыми лучшими помощниками в творчестве!!!;-)
Сейчас мы дали официальный старт беспрецедентной  новогодней акции  - шкаф в рассрочку без первого взноса!) Вы всё ещё думаете, что заказать себе любимой под ёлочку?;-)
Скорее присоединяйтесь к первым 20 счастливицам!


Пишите в личку, оставляйте заявочки на сайте!;-)
А я тем временем покажу вам альбом про поездку в Будапешт))
Надо сказать, что такие заказы для меня - прямо целое путешествие))) ПризнАюсь вам честно, я оказалась совсем не фанатом в плане путешествий))) Я действительно спокойно живу без передвижений по городам и весям))) Но это не исключает мой интерес к другим культурам и историческим местам)
Есть у меня одна заказчица - большая любительница новых мест и ощущений - спасибо ей за то, что ездит и оформляет поездки в бумажное обрамление (посредством моих рук, конечно же;-)))
Вот, такой очередной поездкой для меня стал Будапешт) Почему поездкой? Потому что, чтобы сделать такой альбомчик, я изучаю(спасибо тому, кто придумал интернет!) информацию о месте. Ведь альбом должен передавать дух той страны, о которой он сделан!;-)
Смотрим)
*** фоточки на бегу, на лету - поэтому сори за качество - выжала, что смогла;-)))

Далее - много фото и деталей


Первый разворот - уже традиционно - о билетах и первом знакомстве. Поэтому слева - кармашек из кальки.

И дополнительный конвертик для маленьких билетиков

Бумага Арт-Узоровская.

Клевая фотка с башмаками)))

Наклеена на конверт - эти крафтики меня так выручают всегда!

Декор собирала ото всюду)))

Второй разворот с картой - это стало моей фишкой))) Мне нравится присутствие настоящих карт из буклетов, а если они еще с почеркушками "оттуда" - вообще шик!

Фото наклеила на конверт)

Внутри него - билеты. А вот и сама карта

Правда же, клево?;-)
Вторая страничка мне тоже оч нравится) Она такая стильно-брутальная получилась)))
В этот раз фотографий немного, зато много меморабилии!

Третий разворот - о радостях жизни))

Снова - живой настоящий буклет))))

Он вклеен и раскрывается. Круто, что на русском)))

Следующий разворот. Хотелось много воздуха, так как прогулка пешком по городу предполагает много места;-)

И много впечатлений;-)
Снова настоящая  карта - теперь уже фоном.

И крайний разворот в альбоме - с еще одной картой))

Конвертик очередной)

И страничка-форзац без фото

Карта - под веревочкой)

Задничек тоже оформился)

Вот такой альбомчик) Размер А4, горизонтальный. Много декора, который я вырезала из привезенных буклетов.
Надеюсь, и вам, как и моей заказчице, он понравился)
Желаю вам чудесного ожидания Нового года! Если вы любите путешествовать, то желаю вам много интересных мест и впечатлений!
Далеко не уходите - скоро будем подводить итоги года и загадывать желания!;-)

6 комментариев:

  1. Альбом классный, просто шикарный!
    Только вот "клёвая фоточка с башмаками" по сердцу резанула...
    Это мемориал памяти тысячам евреев, расстреленных членами венгерской нацистской партии в 1944-1945 годах. чтобы не заниматься захоронением расстреливали на берегу реки. Предварительно приказав снять обувь. Причём, пули они экономили и поэтому стреляли только в первых, а остальные падали в воду, потому что были приквязаны к первым колючей проволакой.
    Оставленная на берегу обувь шла на распрадажу. Или на другие нужды.
    А сейчас там стоят 60 пар отлитой из чугуна обуви. Там и детских ботиночек немало.
    Вот такая вот "клёвая фоточка"...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, не собиралась задеть ничьих чувств, а фоточка "клевая" из-за того, как она сделана. Благодарю за отзыв)

      Удалить
  2. Как ты классно делаешь эти тревел альбомчики!)) Очень нравятся!) Ну, и заказчица, конечно, молодец в плане сбора меморабилии)

    ОтветитьУдалить
  3. понравился очень альбомчик :)классно скомпоновала фотографии

    ОтветитьУдалить
  4. Настя, балдею от твоих тревелов! Они невероятно круты!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)